?
ЧИТАЕМ расширяем свой кругозор ЭТО НА ВАШ ВЫБОР ;)

«iAd» – торгово-рекламная платформа Apple

16 Январь 2012 | Автор: | Рубрика: Новости

Вот уже больше года, как компания Apple, запустила рекламную платформу «iAd». Благодаря цифровым технологиям, Apple предоставила как рекламодателям, так и разработчикам приложений, новейшие возможности в области рекламы. Рекламируя свои приложения, разработчики могут более красочно и быстрее донести до пользователей всего мира свои новинки программ и игр. В свою очередь, все компании и торговые марки могут через платформу «iAd» продвигать свою продукцию и бренды.

Так, например в 2011 году Apple с помощью платформы «iAd», компания смогла разместить рекламные банеры тридцати самых известных американских рекламодателей. В списке брендовых компаний есть французская торговая марка «L’Oréal» и «Renault S.A.», «Citigroup Inc», а также знаменитая корейская фирма «LG Display». Причем японская корпорация «Nissan», в числе самых первых заключила с Apple контракт на 10 миллионов долларов, только для того, чтобы самой первой показать свою рекламную компанию.

Главной особенностью данной рекламной платформы является то, что просмотр рекламных роликов и банеров осуществляется непосредственно внутри приложения. После просмотра рекламы, пользователь может продолжать использовать запущенную программу. Расширяя границы платформы «iAd», программисты Apple создали дополнительные инструменты для полноты эффектов – это редактор «JavaScript» и программа «iAd Producer». Эти два инструмента были разработаны специально  для создания анимационных банеров, благодаря которым можно редактировать и улучшать рекламные странички.

Интересно, что мнения пользователей о платформе разделились. Кто-то считает, что реклама мешает и всячески возмущается при виде банера. Однако, есть и положительные отзывы пользователей, которые отмечают полезность платформы и высокий уровень получаемой информации.

Метки:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading ... Loading ...

Подняться вверхПодняться вверх