?
ЧИТАЕМ расширяем свой кругозор ЭТО НА ВАШ ВЫБОР ;)

Решение некоторых проблем при синхронизации iPad

22 Октябрь 2012 | Автор: | Рубрика: Советы

Синхронизация iPad является очень полезной функцией, посредством которой осуществляется обмен информацией между ним и компьютером с iTunes. Это позволяет облегчить процесс установки на iPad новых программ и обновления старых, а также закачивать различный медиа-контент (музыку, книги, фотографии, видео и др.). Но не следует забывать, что iPad является всего лишь устройством, способным демонстрировать ненормальную работу. Устранению этих мелких неполадок и посвящена эта статья.

Основное, что необходимо запомнить пользователям iPad это то, что для подключения его к компьютеру требуются полностью заряженный аккумулятор. В противном случае это будет невозможно сделать.

Также часто бывает, что хост-компьютер не способен провести опознание вашего iPad. В этом случае наблюдается большая задержка с синхронизацией. Одной из основных причин данной проблемы является некорректная работа программы AMDS (Apple Mobile Device Support), которая и управляет подключением. Для ее устранения достаточно перезапустить эту программу. Чтобы это выполнить, во время синхронизации iPad нужно открыть «Панель управления», выбрать пункт «Системы и администрирование» и щелкнуть «Службы». В открывшемся окне находим  Apple Mobile Device, останавливаем ее и затем перезапускаем. Если выполнение перезапуска не решило проблему опознания iPad, то производится удаление iTunes и AMDS стандартным способом (из «Панели управления»). После этого необходимо установить последнюю версию iTunes, в составе которой будет обновленный вариант AMDS.

Данная процедура с успехом может применяться и для компьютеров под управлением Windows и для Mac-компьютеров. Для этого находим iTunes с помощью Finder и удаляем его в «Корзину». Затем удаляем файл AppleMobileDevice.kext, находящийся в директории  /System/Library/Extensions/, в «Корзину». Аналогично поступаем и с файлом AppleMobileDeviceSupport.pkg, который находим в директории /System/Library/Receipts. После этого очищаем «Корзину», перезагружаем систему, скачиваем и устанавливаем последнюю версию iTunes.

Также довольно часто бывает, что медиафайлы отказываются синхронизироваться с iPad. В этом случае рекомендуется проверить поддерживает ли ваш iPad форматы, в которых записаны музыкальные и видеофайлы. Устройство не поддерживает форматы MPEG-1 и 2, WMA, и некоторые другие. Для исправления ситуации необходимо скачать программу преобразования форматов файлов и с помощью нее изменить тип медиафайлов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading ... Loading ...

Подняться вверхПодняться вверх